JWT International и "Базелевс" сняли для МТС настоящий рекламный фильм в стиле КустурицыСпециально для Интернета создана минутная версия роликаJWT International сделало для МТС ролик, рекламирующий опции «СуперБИТ». Герой ролика, приехавший в гости к дедушке в затерянную деревню, получает возможность общаться оттуда в социальных сетях со своими московскими подругами. Реклама посвящена опции «СуперБИТ», позволяющей абонентам получить безлимитный доступ к мобильному Интернету по всей России. Съемки ТВ–ролика проходили в городе Белгород-Днестровский Одесской области, где съемочная группа нашла колоритную рыбацкую деревушку, одну из многих, где время как будто остановилось в середине прошлого века. Наиболее запоминающиеся кадры нового ролика выглядят очевидной аллюзией на фильмы Эмира Кустурицы – так, например, коза, которая ест велосипедное колесо – явная сестра свиней, жадно глодающих кузов брошенного автомобиля в фильме «Черная кошка, белый кот» . «Рекламная кампания «СуперБИТ» в полной мере отражает высокотехнологичные возможности сети МТС. Наши клиенты получили возможность по доступной цене пользоваться безлимитным мобильным Интернетом на всей территории России и оставаться на связи, сохранять привычный круг общения, где бы они ни находились», – сообщила директор МТС по маркетинговым коммуникациям Юлия Конева. «Я получил огромное удовольствие от работы над этим проектом, и хочу поблагодарить команду МТС за продуктивное сотрудничество и поддержку во всем. Благодаря этому нам, на мой взгляд, удалось нетривиально и ярко передать атмосферу российской глубинки с ее колоритными персонажами, в числе которых особенно хочется отметить всеядную козу и старушку-мотоциклистку», – говорит Андрей Ильясов, креативный директор JWT International. Креативная команда агентства создала два ролика: один продолжительностью 30 секунд начал транслироваться на телеканалах России в мае; более длинная полтораминутная версия с подробным живописным изображением русской глубинки и ее колоритными персонажами размещена в Интернет. Режиссером телевизионного ролика стал Веса Маннинен (Vesa Manninen) - обладатель наград крупнейшего авторитетного конкурса европейской рокламы Epica, известный своими работами для таких компаний как McDonald's, Mars, IKEA,Frito-Lay, Juicy fruit. В рекламной кампании тарифной опции «СуперБИТ» помимо телевизионной рекламы также задействованы наружная реклама и реклама в сети Интернет. Предыдущая реклама от JWT International для компании МТС была посвящена рекламе услуги «Легкий платеж».
Телевизионная версия
Состав творческой группы Команда МТС Команда JWT International Продакшен - Базелевс
|
||