19.05.2011

Гай Мелдрум назначен директором по маркетингу «БАТ Россия»

С мая 2011 года директором по маркетингу "Бритиш Американ Тобакко Россия" назначен Гай Мелдрум. На этой позиции он сменит Карен Пашу, которая уходит в декретный отпуск.

Гай Мелдрум получил диплом экономиста в Университете Маккуори, Австралия, а также закончил образовательную программу для руководителей в Международном институте управленческого развития, Швейцария. Свою карьеру в "Бритиш Американ Тобакко Австралия" Гай начал менеджером-стажером в 1994 году. За это время он получил обширный международный опыт в области управления отделами потребительского и торгового маркетинга, а также отдела по работе с сетями Duty Free в Великобритании и Швейцарии.

В 2007 году Гай продолжил свою карьеру в Гонконге, где он был назначен Региональным руководителем по торговому маркетингу, а также директором отдела по работе с сетями Duty Free Азиатско-Тихоокеанского региона. Перед приездом в Россию Гай занимал должность директора по маркетингу "Бритиш Американ Тобакко Корея", где он руководил успешным запуском марки Kent, а также внедрением ключевых бизнес стратегий в области торгового маркетинга и дистрибуции.

Гай Мелдрум