24.05.2011

Graphic Productions RCG поддержало выход бренда Holcim на российский рынок

Агентство Graphic Productions RCG разработало концепцию позиционирования бренда Holcim на российском рынке, реализовав ее в макетах для прессы, наружной рекламы, интернета, полиграфической и сувенирной продукции, внутреннего PR и POSM.

Holcim - швейцарский лидер по производству и поставке цемента с мировым именем. С 2011 года под брендом Holcim начинает осуществлять свою деятельность компания ОАО "АЛЬФА ЦЕМЕНТ", владеющая контрольным пакетом акций ОАО "Щуровский цемент" и ОАО "Вольскцемент".

В основу концепции позиционирования положен слоган "Я уверен!", воплощающий основные качества бренда Holcim, - успешный опыт, европейское качество, стабильное развитие и надежность. Идея реализована в двух вариациях - для рынков b2b и b2с.

Состав творческой группы

Holcim:
Владимир Франкович - Commercial Support Manager
Наталья Лебедева - Marketing Manager
Марина Данкевиц - Project Manager

Graphic Productions RCG:
Евгений Малышев - креативный директор
Дмитрий Вильсон - дизайнер
Максим Штода - 3Д-моделирование
Елена Арефьева - менеджер проекта