26.05.2011

Михаил Прохоров создал креативную группу для переименования «Правого дела»

Президент группы "Онэксим" Михаил Прохоров занялся политическим ребрендингом партии "Правое дело". Специальная креативная группа должна придумать для нее новое название, сейчас рассматривается около 15 вариантов. Вопрос об изменении названия будет рассмотрен на съезде партии, который состоится 25 июня.

По словам Прохорова, основная задача названия - чтобы оно "всем нравилось". Он рассказал, что есть "15 основных вариантов" и еще больше - неосновных. Креативная группа подошла к выбору ответственно и проводит социологические исследования. Кроме того, Прохоров попросил совета в своем блоге.

Миллиардер может возглавить "Правое дело" после съезда партии, когда состоится голосование по его кандидатуре. Заявив о своем согласии заняться политикой, Прохоров сообщил о том, что партия, возможно, сменит название. Нынешнее руководство партии и политологи посчитали идею изменения названия партии правильной. "Смена названия, выдвижение какого-то нового бренда - это всегда ресурс для того, чтобы не только обновить саму партию, ее имидж, но и, если название выбрано правильно, это может быть достаточно серьезным ресурсом для привлечения новых избирателей", - заявил РИА Новости политолог Дмитрий Бадовский.

Партия "Правое дело" появилась в 2008 году в результате объединения партии "Гражданская сила", Демократической партии России и СПС. Членами "Правого дела" являются вице-президент Российского союза промышленников и предпринимателей Игорь Юргенс, гендиректор Российской корпорации нанотехнологий Анатолий Чубайс, основатель компании "Вимм-Билль-Данн" Давид Якобашвили.