«Дикси» оставит бренд «Виктория» для супермаркетовНовый владелец сети оставит прежние вывески только на супермаркетах "Виктория"
Ребрендинг затронет не все магазины сети "Виктория", новым владельцем которой является группа компаний "Дикси". Летом 2011 года начнется смена вывесок на Северо-Западе, до середины 2012 года будут переделаны магазины и в Центральном регионе. Новое руководство посчитало бренд "Виктория" "одним из самых сильных" в категории супермаркетов, поэтому 19 магазинов в этом формате сохранят прежние вывески. 38 магазинов "Квартал" и "Дешево" останутся со своими названиями только на исторической родине "Виктории" в Калининградской области, сообщил президент "Дикси групп" Илья Якубсон. Еще около 200 магазинов "Квартал", "Дешево" и "Семейная копилка" переименуют в "Дикси", пишут "Ведомости". Объединение двух сетей покажет эффективность уже в 2012 году, в первую очередь за счет использования дистрибьюционных центров "Дикси". У "Виктории" нет собственной логистической системы в Центре и на Северо-Западе. За счет большего оборота ритейлер сможет рассчитывать на лучшие закупочные условия у поставщиков, тогда как в магазинах "Виктории" есть большой потенциал оптимизации расходов на персонал. "Дикси" не раскрывает затраты на ребрендинг. По оценке участников рынка, смена вывески, оформление фасада, замена части торгового оборудования у одного дискаунтера стоит в среднем в 1 миллион рублей. Общие расходы оцениваются примерно в 200 миллионов рублей. Группа компаний "Дикси", один из крупнейших российских ритейлеров, договорилась о приобретении торговой сети "Виктория" в феврале. До сих пор не были известны подробности их слияния, ранее менеджмент "Дикси" говорил, что группа стремится к сокращению операционных расходов примерно на 1,5% от совокупной выручки. На конец апреля сеть "Дикси" включала 679 магазинов, а "Виктория" к началу 2011 года насчитывала 257 магазинов. |
||