Конференция АКОС «Digital коммуникации для управления корпоративной репутацией компании»: в 2011 году ожидается рост digital PR на 30%Ассоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью при поддержке Ассоциации менеджеров России провела конференцию "Digital коммуникации для управления корпоративной репутацией компании". На конференции были обсуждены актуальные вопросы влияния интернета на репутацию компаний и организаций, начиная от юридического аспекта привлечения к ответственности за распространение неподтвержденной информации до лучших кейсов управления интернет-аудиторией международных и российских организаций. "В 2011 году мы ожидаем, что рынок digital PR в России вырастет на 30%. Наиболее активно будут развиваться корпоративные коммуникации, в том числе в финансовом секторе, и расти использование инструментов, направленных на обратную связь и живой диалог с аудиторией. Рынок продолжит движение в сторону цивилизованных, прозрачных практик и переход от "агентов влияния" к открытому выступлению в digital среде, - заявила Елена Фадеева, председатель АКОС, генеральный директор Fleishman-Hillard Vanguard. - Отдельным заметным трендом является более активное использование интернета с целью решения задач в области внешних связи и влияния на органы государственной власти, а также рост коммуникации государства с населением". Сегодня digital коммуникации уже не являются просто отдельным инструментом, а все больше интегрируются в комплексные программы управления репутацией. Компании адаптируют традиционные коммуникационные стратегии к особенностям социальных и цифровых СМИ. Эту тенденцию подтвердили результаты очередного исследования ICCO Trend Barometer, основанного на опросе 1400 PR агентств по всему миру. 94% опрошенных PR агентств используют digital инструменты как обязательную часть коммуникационной кампании. При этом высока степень интеграции digital в ежедневную PR работу. Так, 49% агентств ведут digital проекты в рамках обычных проектов в различных практиках агентств, только 31% выделяют в отдельную специализированную digital практику/отдел и 11% - используют услуги специализированных digital агентств. На конференции с докладами выступили Сергей Литовченко, исполнительный директор Ассоциации Менеджеров; Елена Фадеева, председатель АКОС, генеральный директор Fleishman-Hillard Vanguard; Александр Ванеев, старший юрист судебной практики Magisters; Никита Белых, губернатор Кировской области; Елена Нагайчук, заместитель начальника административного управления - начальник отдела информационных проектов ФАС; Филипп Ильин-Адаев, генеральный директор Banki.ru; Карен Асоян, руководитель департамента корпоративных коммуникаций ОАО "МегаФон"; Екатерина Турцева, менеджер по бренд-коммуникациям (PR) ОАО "ВымпелКом" ("Билайн"); Марина Акулич, блог-секретарь Департамента по связям с общественностью ОАО "МТС"; Сергей Скрипников, руководитель службы по связям с медиа Ericsson; Сергей Лурье, главный эксперт группы информационно-аналитических проектов департамента по связям с общественностью Роснано; Мария Жог, директор службы по связям с общественностью Тройка Диалог; Нина Осовицкая, консультант Премии HR-БРЕНД, HeadHunter; Алексей Штейнгардт, генеральный директор Hays Россия; Елена Александрова, руководитель департамента социальных проектов ОАО "МегаФон"; Юлия Шишкина, главный специалист отдела интернет-проектов пресс-службы ВТБ; Мария Верномудрова, специалист по внешним связям и внутренним коммуникациям DHL; Карл Кронстедт, директор онлайн школы EF Englishtown в России. Михаил Умаров, генеральный директор Comunica, руководитель рабочей группы по Digital АКОС и Денис Терехов, управляющий партнер Social Networks выступили модераторами круглых столов. |