Против рекламы сигарет выступили 3/4 москвичейДепутаты Мосгордумы подтверждают, последний бастион маркетинга табачных компаний - столичная подземка - скоро лишиться возможности рекламировать их продукцию
Реклама сигарет вскоре полностью исчезнет из переходов столичного метро, поскольку большинство горожан выступают против нее. Об этом накануне рассказала депутат Московской городской думы Людмила Стебенкова. Ранее Sostav.ru сообщал, что пункт об исключении из перечня рекламируемых товаров алкогольной и табачной продукции был внесен в конкурсную документацию грядущего тендера ГУП "Московский метрополитен", который должен состояться 21 июня. Конкретных данных, какую долю эта продукция занимает в общем рекламном пироге столичной подземки нет, поскольку агентство "Олимп" их не раскрывает. Однако для табачной промышленности метро является одним из немногих доступных каналов коммуникации, поэтому рекламы сигарет там традиционно много. Тем не менее, табачники поддержали решение властей убрать рекламу сигарет с объектов транспортной инфраструктуры, назвав ее разумной и своевременной. Об этом в интервью нашему порталу заявили представители Philip Morris и BAT. В свою очередь депутаты Мосгордумы провели собственное исследование того, как к подобной рекламе относятся жители города. Как передает РИА Новости, Людмила Стебенкова в ходе депутатских слушаний законопроекта "О защите населения Москвы от табачного дыма" раскрыла результаты опроса. По словам Стебенковой, решение о полном запрете рекламы сигарет поддерживают 71,5% москвичей. Депутатскую инициативу поддержал и президент Международной конфедерации обществ потребителей Дмитрий Янин. Он выразил надежду, что другие регионы также последуют примеру Москвы и запретят рекламу табака. |
||