«Макдоналдс» и Leo Burnett построили дом для жителей Интернета в центре Москвы.Агентство построило Лайк-дом около Макдональдса на ПушкинскойКомпания «Макдоналдс» в России и Leo Burnett Moscow продолжают рекламную кампанию «Город поет» для Биг Мака. Второй флайт, включающий в себя сразу несколько активностей, продлится до 30 июня. В московском ресторане «Макдоналдс» на Пушкинской был установлен напичканный электроникой полутораметровый макет жилого здания, получивший название Лайк-дом. «Поселиться» в Лайк-доме может каждый. Для этого нужно поставить like/мне нравится на страничке Биг Мак в Facebook или ВКонтакте, и твой аватар появится в одном из окон. Все посетители ресторана смогут в режиме онлайн «поселиться» в Лайк-доме и увидеть себя в окне. Лайк-дом уже стал популярным в социальных сетях. Как только в дом заселился 2011-ый житель, Лайк-дом запел. Теперь он поет каждые 20 минут. Специально для этого проекта композитор Дмитрий Шумилов (басист группы «Вежливый отказ») создал четыре варианта песни про Биг Мак в разных стилях. Михаил Кудашкин, креативный директор Leo Burnett Moscow: «Сначала мы хотели построить настоящий поющий дом на Садовом кольце, но поняли, что слишком много времени уйдет на согласования. Поэтому решили сделать его уменьшенную копию и поставить в ресторане на Пушкинской. Нам кажется, еще никто не предлагал такого простого и демократичного решения жилищного вопроса. Поставь лайк – и живи!». Одновременно в сети проводится музыкальный конкурс на лучший электронный трек для песни Биг Мак. Возможность создать такой трек есть у каждого, кто зайдет на сайт bigmac.ru и воспользуется специальным инструментом. Этот инструмент превращает в мелодию изображение любого объекта на карте города, введенного в окошко поиска – библиотеки, клубы, станции метро, институты и т.д. Состав творческой группы |