Zavod сделало для ГИБДД рекламную кампанию о правах пассажировНовая социалка ГИБДД стартует 1 июняАгентство Zavod сделало новый социальный ролик для ГИБДД. Кампания под названием "Право пассажира" напоминает водителю и пассажиру о том, что во время вождения один зависит от другого. Идея ролика заключается в том, чтобы продемонстрировать зависимость пассажира от водителя и заставить его задуматься о собственных правах. По сюжету ролика два друга - всегда вместе. Один - ведущий, второй - ведомый и ему всегда достается "за кампанию". В конце ролика тот, который страдал по вине первого, принимает сознательное решение и отказывается сесть в автомобиль. "Садясь на пассажирское место, ты доверяешь свою жизнь другому. Не будь зависим от водителя. Пассажир рулит!" - утверждает голос за кадром. «В качестве Production House мы пригласили Stink, – рассказывает генеральный директор Zavod Consulting Наталья Агре. – Они – одни из лучших на мировом рынке, работают с пулом лучших режиссеров, которые имеют большое количество каннских наград». «Пассажиры» – это первый российский проект Stink: недавно Production House открыл свое представительство в Москве. «Мы давно мечтали поработать в России, а «Пассажиры» оказались очень интересным проектом, – поясняет продюсер Stink Дэниэл Бергман. – Необычный концепт, оригинальная, интригующая идея. Мне кажется, что нам удалось реализовать креативную идею агентства – надеемся, что клиент и зрители также с нами согласятся!» «Режиссеры очень хорошо поняли нашу идею, и совместно мы добавили в нее много новых деталей, некоторые ситуации придумывались прямо на ходу, – также довольна сотрудничеством генеральный директор Zavod Consulting Наталья Агре. – И важно, что нам удалось реализовать необычный формат социальной рекламы: сказать о серьезном смешно». Для съемок ролика интернациональная команда отправилась в Киев. Там же проходил кастинг, но его результаты не удовлетворяли ни московскую, ни лондонскую части команды. В результате, актера Витека Мастарика и чемпиона по кикбоксингу Петера Котика нашли в Праге. Кампания стартовала 1 июня с премьеры ролика социальной рекламы "Пассажиры" на телеканалах "Россия 1", "Россия 2", "Россия 24" и в кинотеатрах России. Последняя рекламная кампания от Zavod для ГИБДД называлась "Засветись" и призывала носить одежду со световозвращающими элементами. При этом, в течение года про проблемы безопасности дорожного движения было снято еще два ролика - первый представлял из себя просто нарезку из кадров камер наружного наблюдения - правда, очень впечатляющую. Второй ролик, "Кредитка", основанный на документальных съемках жертв ДТП, был сделан режиссером Петром Дикаревым по заказу новосибирского ГИБДД и набрал 180 тысяч просмотров на Youtube.
Состав творческой группы |