Ван Дамм замерз в горах ради Coors Light
Актер представляет первое рекламное видео в рамках кампании бренда Molson Coors
Под слоганом World's Most Refreshing Beer ("Самое освежающее пиво в мире") в сети стартовала кампания популярного пива Coors Light. Серию 40-секундных роликов возглавило видео с участием Жана-Клода Ван Дама в главной роли. Как сообщает Brandrepublic.com, у рекламной кампании уже появилась своя страничка на Facebook "Closest to Cold" ("Ближе всех к холоду"). Пока "раскрутку" Coors Light обеспечивает сеть. Однако уже с 1 июля реклама переместится на ТВ, где продержится в течение 9 недель.
В ролике, созданном креаторами британского агентства VCCP совместно со студией The 7th Chamber, Ван Дамм, стоя в ледяных горах, жалуется на примерзшие джинсы. "Видели ли вы когда-нибудь человека с пингвиньей походкой из-за замерзших брюк?", - обращается он к зрителям. Однако, по мнению героя, "задеревеневшие" от холода джинсы - ничто, по сравнению с охлаждающим эффектом пива Coors Light.