Depot WPF получило серебро за дизайн на фестивале Dieline 2011
Жюри признало работу Dizao Organics одной из лучших в категории «Bath, Beauty, Health + Personal»
Фестиваль Dieline является крупнейшим международным конкурсом, который посвящен искусству бренд-дизайна и дизайна упаковки. Проект, разработанный брендинговым агентством Depot WPF для новой косметической линии Dizao Organics, выиграл серебро в категории «Bath, Beauty, Health + Personal».
«Обычно назначение того или иного средства пишется мелким шрифтом на лицевой стороне. В нашем случае черно-белые графические рисунки выразительно и лаконично доносят суть продукта, - комментирует работу над проектом творческий директор Depot WPF Алексей Фадеев. - Каждая упаковка – индивидуальна, при этом сохраняется единая логика для всей линейки. Этот подход лег в основу айдентики бренда. Вся информация о производителе, способе применения остается частично на задней стороне, частично на листе, который привязывается к упаковке».
Смелый подход к дизайну упаковки Dizao Organics уже оценили на многих международных конкурсах. Среди них – завершившийся на прошлой неделе фестиваль Cannes Lions, где работа Depot WPF попала шорт-лист категории Design Lions, латвийский фестиваль Golden Hammer (шорт-лист), Киевский международный фестиваль рекламы (золото), российский фестиваль «Идея!» (золото), белорусский «Белый квадрат» (золото) и другие.
Состав творческой группы:
Продукт: Dizao Organics
Брендинговое агентство: Depot WPF
Президент Depot WPF: Алексей Андреев
Креативный директор: Алексей Фадеев
Арт-директор: Людмила Гальченко
Пре-пресс: Курбан Курбанмагомедов