Студия Лебедева показала утвержденный клиентом логотип «Барьера»Лебедев показал процесс создания логотипа полностьюСтудия Лебедева опубликовала утвержденный вариант логотипа фильтров «Барьер». Помимо финальной версии работы, на сайте студии опубликован подробный графический рассказ о процессе ее создания. «Вообще, я считаю, что если у дизайнера нет процесса, то результат ничего не значит. Только по процессу можно понять, чего стоит работа. Это я пишу для тех, кто приходит со своим глянцевым портфолио, в котором нет никаких признаков черновиков и промежуточных вариантов. Понятно, что кроме нас ни одна студия не публикует процессы. Но для одиночных дизайнеров наличие процесса в портфолио должно быть просто обязательным», - рассказывает Артемий Лебедев в своем ЖЖ. Предварительный вариант логотипа «Барьера» студия опубликовала еще в середине апреля, и утвержденным оказался именно тот вариант, который студия публиковала ранее. При этом апрельская публикация логотипа сопровождалась роликом, который демонстрировал ход переговоров по поводу этой работы между Артемием Лебедевым и директором по маркетингу компании «МЕТТЭМ-Технологии», которой принадлеждит бренд «Барьер» Андреем Воиновым. БЫЛО
СТАЛО
|