29.06.2011

Студия Лебедева показала утвержденный клиентом логотип «Барьера»

Лебедев показал процесс создания логотипа полностью

Студия Лебедева опубликовала утвержденный вариант логотипа фильтров «Барьер». Помимо финальной версии работы, на сайте студии опубликован подробный графический рассказ о процессе ее создания.

«Вообще, я считаю, что если у дизайнера нет процесса, то результат ничего не значит. Только по процессу можно понять, чего стоит работа. Это я пишу для тех, кто приходит со своим глянцевым портфолио, в котором нет никаких признаков черновиков и промежуточных вариантов. Понятно, что кроме нас ни одна студия не публикует процессы. Но для одиночных дизайнеров наличие процесса в портфолио должно быть просто обязательным», - рассказывает Артемий Лебедев в своем ЖЖ.

Предварительный вариант логотипа «Барьера» студия опубликовала еще в середине апреля, и утвержденным оказался именно тот вариант, который студия публиковала ранее.

При этом апрельская публикация логотипа сопровождалась роликом, который демонстрировал ход переговоров по поводу этой работы между Артемием Лебедевым и директором по маркетингу компании «МЕТТЭМ-Технологии», которой принадлеждит бренд «Барьер» Андреем Воиновым.

БЫЛО



СТАЛО





Состав творческой групы

арт-директор
Артемий Лебедев
дизайнер
Евгений Зорин
шрифтовик
Елена Новоселова
менеджер
Евгений Володин

Варианты создания логотипа