Новый проект «Связного» возглавил Сергей Румянцев
В обязанности гендиректора будет входить создание инновационного канала сбыта
ГК «Связной» сообщил о назначении Сергея Румянцева на пост генерального директора нового проекта под рабочим названием «Связной-Маркет». Назначение вступило в силу 1 июля 2011 года.
Основной задачей Сергея Румянцева на этой должности является создание инновационного канала сбыта.
Максим Ноготков, президент группы компаний «Связной», так комментирует новое назначение: «Мы строим проект и команду, аналогов которым нет в России. Мы приглашаем самых лучших специалистов рынка. Выбор Сергея стал абсолютно естественным для нас. Сергей Румянцев - один из самых опытных и эффективных менеджеров на розничном рынке России. Он является ключевым топ-менеджером рынка мобильного ритейла. Мы уверены, что его опыт и особый подход к делу позволит нам успешно реализовать нашу задумку. Мы рады, что Сергей продолжит свою карьеру в «Связном». Он будет отвечать за внедрение и развитие нового формата торговли непродовольственными товарами. Мы планируем официальный запуск проекта уже осенью этого года».
Свою карьеру Сергей Румянцев начал в должности торгового представителя компании British American Tobacco. С 1996 по 2001 год работал в компании Diageo и ее дистрибуторах, а затем до 2003 года руководил отделом закупок в Metro Cash & Carry. С 2003 по 2005 год Румянцев отвечал за работу с федеральными ключевыми партнерами в «Nike Россия». В отрасли сотового ритейла работает с 2005 года, сначала коммерческим директором группы компаний «Связной», а с января 2008 года — ее исполнительным вице-президентом. В 2009 году Румянцев возглавил «Русскую Телефонную Компанию» (розничный бизнес МТС).