15.07.2011

«Верофарм» решил омолодить целевую аудиторию «Салипода»

Агентство "Вейз Эд Про" разработало креатив для компании "Верофарм"

В мае 2011 года компания "Верофарм" запустила первую в истории мозольного пластыря "Салипод" масштабную рекламную кампанию. Трансляция рекламного ролика "Салипод" длилась с мая по июнь этого года. Продакшн и размещение ролика на телевидении осуществлялось через компанию "Вейз Эд Про".

Несмотря на то, что продукт на рынке давно, и он пользуется успехом, "Верофарм" решила заняться его дополнительной популяризацией. "Конкурирующие компании стали проводить активную рекламу своих средств против сухих мозолей и натоптышей, что мотивировало "Верофарм" на более активную деятельность в продвижении товара. Кроме того, целевой аудиторией продукта в большинстве своем являлись женщины возраста 40-60 лет. Так как подобные проблемы случаются и в более раннем возрасте (от 25 лет), было решено привлечь и более молодую аудиторию", - говорит представитель "Верофарма".

В ролике "Салипода" мы видим довольно молодую и успешную женщину, у которой в процессе ходьбы сильно видоизменяются ноги, как бы намекая на ее проблемы с мозолями и натоптышами. После использования "Салипода" девушка снова возвращается к своему блистательному внешнему виду. Трансляция ролика проходила на каналах Первый, Домашний и Муз-ТВ. Также потребители смогут увидеть ролик в аптеках до конца сентября. В дальнейшем планируется активное продвижение "Салипода" в интернете, на радио и в печатных изданиях.

Александра Полянцева, Sostav.ru