27.07.2011

BBDO Group сделала для Lay's новый ролик с Андреем Аршавиным

Рекламная кампания проходит под слоганом «Lay's. Давай!».

Основная идея нового ролика для Lay's заключается в том, что его герои делятся друг с другом своими чипсами. Рекламная кампания проходит под слоганом «Lay's. Давай!».

«В основе новой коммуникации бренда - интересное свойство чипсов, - рассказывает о проекте директор по стратегическому планированию BBDO Moscow Фрэнк Виншон. - Это продукт, которым всегда делятся: открывают пачку - и сразу же угощают окружающих. И большинство охотно откликается на это предложение. Но самое интересное в том, что человек делится не только чипсами, но и своим настроением. Так Lay's становится своеобразным проводником для позитивных эмоций. Ты можешь быть инструктором по вождению авто или Андреем Аршавиным - это неважно - когда у тебя хорошее настроение, ты хочешь им поделиться

Разработкой креативной стратегии для имиджевой кампании занималась команда BBDO Moscow.

«Слово «Давай» стало связующим звеном между всеми сценами ролика, - говорит копирайтер BBDO Moscow Александр Черкашин. - Простое и привычное выражение, но, как оказалось, оно имеет множество интонационных, эмоциональных и смысловых оттенков. Телевизионная кампания стартовала 25 июля. Позднее коммуникация будет поддержана в outdoor.

Предыдущая рекламная кампания для Lay's с Андреем Аршавиным вышла в эфир в январе 2011 года и была посвящена запуску новых чипсов Lay's со вкусом малосольных огурцов и укропа. Помимо ТВ- кампании, рекламная активность была поддержана интерактивом в Интернете.

Состав творческой группы

PepsiCo:
Commercial Director - Clive Jones
Marketing Manager - Александр Кашин
Senior Brand Manager - Михаил Зак
Brand Manager - Валентина Ивакина

BBDO Moscow:
Креативный директор - Михай Колибан (Mihai Coliban)
Art Director - Артём Петров
Copywriters - Александр Черкашин
Client Service Director - Кристина Танчер
Account Director - Юлия Кошкина
Account Manager - Ксения Репина
Strategic planning director - Фрэнк Виншон (Frank Vinchon)
Junior Strategic planning manager - Алена Трушина
Producer - Елена Яворская
Musical producer - Дмитрий Рубежов

OMD Media Direction:
Media Group Head - Мария Виткалова
Media planner - Татьяна Сержантова

Продакшен студия:

Студия «Амбер»
Генеральный продюсер: Ирина Силина
Режиссер: Scotty Bergstein