BBDO Group сделала для Lay's новый ролик с Андреем АршавинымРекламная кампания проходит под слоганом «Lay's. Давай!».Основная идея нового ролика для Lay's заключается в том, что его герои делятся друг с другом своими чипсами. Рекламная кампания проходит под слоганом «Lay's. Давай!». «В основе новой коммуникации бренда - интересное свойство чипсов, - рассказывает о проекте директор по стратегическому планированию BBDO Moscow Фрэнк Виншон. - Это продукт, которым всегда делятся: открывают пачку - и сразу же угощают окружающих. И большинство охотно откликается на это предложение. Но самое интересное в том, что человек делится не только чипсами, но и своим настроением. Так Lay's становится своеобразным проводником для позитивных эмоций. Ты можешь быть инструктором по вождению авто или Андреем Аршавиным - это неважно - когда у тебя хорошее настроение, ты хочешь им поделиться Разработкой креативной стратегии для имиджевой кампании занималась команда BBDO Moscow. «Слово «Давай» стало связующим звеном между всеми сценами ролика, - говорит копирайтер BBDO Moscow Александр Черкашин. - Простое и привычное выражение, но, как оказалось, оно имеет множество интонационных, эмоциональных и смысловых оттенков. Телевизионная кампания стартовала 25 июля. Позднее коммуникация будет поддержана в outdoor. Предыдущая рекламная кампания для Lay's с Андреем Аршавиным вышла в эфир в январе 2011 года и была посвящена запуску новых чипсов Lay's со вкусом малосольных огурцов и укропа. Помимо ТВ- кампании, рекламная активность была поддержана интерактивом в Интернете. Состав творческой группы PepsiCo: BBDO Moscow: OMD Media Direction: Продакшен студия: Студия «Амбер»
|