02.08.2011

Директором отдела синдикативных и медиа исследований Synovate Comcon назначена Екатерина Шнигер

Занимавший ранее эту должность Тимофей Барсов ушел из компании

Компания Synovate Comcon сообщает о смене руководителя одного из ключевых своих подразделений – на должность Директора отдела синдикативных и медиа исследований назначена Екатерина Шнигер, вступившая в должность в последних числах июля.

Тимофей Барсов, ранее занимавший эту позицию, принял решение покинуть компанию. Оставляя работу в Synovate Comcon, Тимофей одновременно покидает индустрию маркетинговых исследований, чтобы начать карьеру в новой для себя сфере – на протяжении ряда лет Тимофей занимается классическим вокалом, в этой области он и планирует свое дальнейшее профессиональное развитие. Тимофей Барсов проработал в компании 15 лет, последние 6 из них – в должности Директора отдела синдикативных и медиа исследований. За это время многое было сделано для развития медиа-направления, также с его участием и под его руководством был разработан ряд методик анализа и обработки данных исследования Российский индекс целевых групп, была создана принципиально новая идеологическая основа программного продукта DataFriend Web. Компания выражает признательность Тимофею за его работу и желает успехов в новой творческой карьере.

Екатерина Шнигер, новый Директор отдела синдикативных и медиа исследований, уже приступила к своим обязанностям. Екатерина работает в сфере маркетинга и маркетинговых исследований на протяжении более чем 10 лет, в том числе на руководящих позициях в крупнейших исследовательских компаниях в России и Канаде (специализация – медиа, FMCG, финансовый сектор). Предыдущие работодатели – Наше Радио и Радио Ultra, TNS Media, Sun Life Financial Canada, Ipsos Canada. Непосредственно перед приходом в Synovate Comcon Екатерина Шнигер являлась Директором по маркетингу компании Кардо Медиа (эксклюзивный правообладатель торговой марки Focus Media в России и странах СНГ).

«Я очень рада, что смогу возглавить развитие направления синдикативных и медиа проектов в такой крупной компании как Synovate Comcon» - комментирует Екатерина Шнигер свое назначение. «Сейчас – идеальное время для развития медиа исследований. Рост интернета оказывает сильное влияние на традиционные СМИ, классические методы исследований требуют адаптации под новую реальность. С другой стороны, появляются новые каналы коммуникаций с потребителями – например, indoor, digital медиа, для которых нужно искать свои собственные методики, создавать что-то принципиально новое, чтобы удовлетворить потребности рынка. Хорошие перспективы имеет развитие community-панелей применительно к медиа-среде. Мы будем рады предложить нашим клиентам новые идеи и решения и, в свою очередь, ждем от них появления встречных инициатив в этой связи».

Напомним, совсем недавно стало известно, что Synovate сменит владельца: британский холдинг Aegis plc продает компанию французской исследовательской группе Ipsos за 525 миллионов фунтов. В российском подразделении компании назначение г-жи Шнигер - первое ключевое кадровое решение в преддверии смены глобального владельца.