«Инстинкт» представил рекламу для тех, кому хватает только на чайник и блендерВ эфир выходит телевизионная кампания, продвигающая специальное кредитное предложение ритейлера «0-0-24».«М.Видео» продолжает последовательно поддерживать концепцию «Нам не все равно». – Разрабатывая кампании для «М.Видео», мы всегда держим в голове две задачи, – говорит директор по стратегическому планированию Instinct Сергей Владимиров. – Первая – максимально доступно рассказать о новых предложениях ритейлера, а вторая – продолжать формировать имидж компании как небезразличной к нуждам, желаниям, мечтам людей. Новая кампания – о дилемме между необходимой покупкой и мечтой. И о том, как «М.Видео» помогает купить то, что, действительно, хочется. Состав творческой группы: |