«Домик в деревне» превратился в остановку общественного транпортаРазмещением и производством креатива занимались «Максус» и News OutdoorНовый для себя формат наружной рекламы осваивает бренд традиционных молочных продуктов «Домик в деревне». Размещением рекламной конструкции занималось агентство «Максус», а производством – News Outdoor. Нестандартное оформление автобусных остановок с черепичной крышей не только создает уют во время ожидания транспорта, но и ненавязчиво рассказывает о легендарном бренде – золотом стандарте качества традиционной молочной продукции. Кампания проходит в Москве. Летняя рекламная кампания «Домика в деревне», стартовавшая в конце мая, представляла из себя комплексную рекламную коммуникацию - агентство Bazina.sass+ создало ролик кефира «Домик в деревне», который рассказывал о том, как выиграть три настоящих дома в промо-акции, организованной агентством «7». |