С подачи Wellehad, «Михайловская курочка» стала голубоглазой красоткойБрендинговое агентство Wellhead сделало рестайлинг упаковки ТМ "Михайловская курочка" для ГК "ПентАгро".ТМ "Михайловская Курочка" - известный локальный бренд на рынке Саратова и Саратовской области. Под этой маркой выпускаются охлажденная и замороженная продукция из мяса птицы, копчености, полуфабрикаты. К основным задачам рестайлинга относилось: омолодить бренд, передать концепцию "натуральности и свежести" продукта, сохранить преемственность с основным элементом марки - курочкой. БЫЛО:
"Мы сохранили узнаваемость бренда за счет желтого цвета, сделав его ярче и солнечнее. Курочка стала более характерная и женственная, она - хозяйка Михайловского подворья, пейзаж которого стал основным стилеобра зующим элементом упаковки", - рассказывает арт-директор брендингового агентства Wellhead Павел Конюхов.
СТАЛО:
Состав творческой группы группы: |