18.08.2011

Россия - в тройке рекордсменов по ценам на рекламу в Facebook

Также в числе лидеров по стоимости CPC и CPM в соцсети Япония и Нигерия

реклама в Facebook
Иллюстрация Fotolia

Япония, Россия и Нигерия лидируют по показателям средней стоимости рекламного клика (CPC) и средней цены за тысячу показов рекламы (CPM) в самой популярной в мире социальной сети Facebook. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на исследование компании SocialBakers.

Как подсчитали эксперты, средний CPC на японском рынке составляет 3,96 доллара, в России - 3,72 доллара, в Нигерии - 3,53 доллара. Отмечается также, что в российском сегменте показатель с начала года колебался в пределах 1-2 доллара, а резкий скачок цен произошел в конце июля текущего года.

Агентство отмечает, что в США, где расходы на онлайн-рекламу уже стали опережать бюджеты на печатную, средняя стоимость клика оценена в 2,41 доллара (девятое место в мировом рейтинге цен). Минимальные показатели зафиксированы в Сомали и на Сейшельских островах (0,12 доллара), в Гамбии и на Маршалловых островах (0,11 доллара).

Те же страны лидируют по среднему показателю CPM - в Японии он составляет 1,7 доллара, в России - 1,6 доллара, в Нигерии - 1,52 доллара. Средняя цена за тысячу показов рекламы превышает 1 доллар лишь в десяти странах мира, включая США, Южную Африку и Казахстан.

Рекламная выручка Facebook в 2010 году составила около 1,86 миллиарда долларов. Аналитики Wedbush Securities прогнозируют, что в 2011 году доля соцсети на глобальном рынке онлайн-рекламы составит 4%, а выручка - порядка 2,84 миллиарда долларов. К 2015 году рост этих показателей прогнозируется до 15,4% (15,55 миллиарда долларов).