24.08.2011

Instinct и Кокошко создали ролик о глупом студенте

Видео рекламирует школьную акцию «М.Видео»

«М.Видео» ежегодно перед 1 сентября делает специальные предложения студентам, школьникам и их родителям. В этом году скидки к началу учебного года распространили на более широкий, чем раньше, ассортимент товаров: от телефонов и навигаторов до кухонной техники.

Ежегодная кампания «Снова в школу» на ТВ поддерживается размещением в наружной рекламе и Интернете.

– Наша история – о влечении студентов к знаниям, в общем, и выпуклым функциям, в частности, – рассказывает копирайтер Максим Артёменко. – Отдельное спасибо режиссеру, стараниями которого харизма учительницы, что называется, заиграла.

Новый ролик, так же как и предыдущую серию, продвигающую кредиты, Instinct снимал с режиссером Виталием Кокошко.

Кампания «Новым знаниям – новая техника» стартовала на этой неделе и продлится до начала сентября.



Состав творческой группы:
Режиссер: Виталий Кокошко
Оператор: Марат Адельшин

Instinct
Креативные директора: Ярослав Орлов, Роман Фирайнер
Директор по стратегическому планированию: Сергей Владимиров
Арт-директор: Анна Кау-тен-чжи
Копирайтер: Максим Артёменко
Продюсер агентства: Сюзанна Аль-Самарраи
Директор по работе с клиентами: Наталия Ясонова
Супервайзер по работе с клиентами: Ирина Горнова
Младший менеджер по работе с клиентами: Ксения Серикова

«М.Видео»
Директор по маркетингу: Татьяна Окутина
Руководитель отдела маркетинговых коммуникаций: Анастасия Горячева
Руководитель группы Бренд-менеджмента: Вячеслав Поспелов
Менеджер по продвижению: Елизавета Давыдова