Instinct и Кокошко создали ролик о глупом студентеВидео рекламирует школьную акцию «М.Видео»«М.Видео» ежегодно перед 1 сентября делает специальные предложения студентам, школьникам и их родителям. В этом году скидки к началу учебного года распространили на более широкий, чем раньше, ассортимент товаров: от телефонов и навигаторов до кухонной техники. Ежегодная кампания «Снова в школу» на ТВ поддерживается размещением в наружной рекламе и Интернете. – Наша история – о влечении студентов к знаниям, в общем, и выпуклым функциям, в частности, – рассказывает копирайтер Максим Артёменко. – Отдельное спасибо режиссеру, стараниями которого харизма учительницы, что называется, заиграла. Новый ролик, так же как и предыдущую серию, продвигающую кредиты, Instinct снимал с режиссером Виталием Кокошко. Кампания «Новым знаниям – новая техника» стартовала на этой неделе и продлится до начала сентября.
|