Event Show 2011Успешное функционирование компании невозможно без создания положительного имиджа как у своих сотрудников, так и у потребителей, поставщиков. В кризисные годы бюджеты на мероприятия были минимизированы. В 2011 году затраты вернулись на докризисный уровень, но изменился подход компаний к выбору наиболее эффективных проектов. Какие факторы являются определяющими для компаний при принятии решения о формате мероприятия? На сегодняшний день на рынке присутствует множество рекламных агентств, помогающих компаниям в организации мероприятий, праздников, тренингов. Что могут предложить клиентам event-агентства, чтобы завоевать доверие компании-заказчика и усилить свои позиции на рынке? Что нужно сделать для достижения максимального эффекта от сотрудничества клиента и агентства? Event Show 2011 даст возможность получить полное представление о данном рынке и услышать рекомендации о наиболее эффективных методах проведения мероприятий. Темы для обсуждения •Как выглядит российский рынок ивент-услуг в данный момент. Тенденции в индустрии организации ивентов •Какие структурные изменения произошли в отрасли за последний год. Новые правила игры в ивент-бизнесе •Как изменились ожидания клиентов. Насколько ожидания клиентов соответствуют возможностям исполнителя •Как сделать событие, которое действительно запомнится •Популярные форматы и решения. Как успевать за постоянно меняющимися вкусами и предпочтениями заказчиков. Сотрудничество клиента и агентства •Организация федеральных ивентов: технологии и риски •Организация мероприятий для VIP-аудитории •Использование digital media при организации мероприятия Среди докладчиков Василий Богданов, издатель и главный редактор, журнал «Маркетинг Менеджмент» Наталья Даньшина, старший менеджер развития программы лояльности корпоративных клиентов, "Вымпелком" Ирина Зуева, руководитель службы по связям с общественностью, группа компаний «Новард» Сергей Кочуров, председатель совета директоров, Unionlinx Group Динара Лизунова, PR-директор, Capital Group Даниел МакГрат, руководитель отдела коммуникаций DHL Expess в странах СНГ и Юго-Восточной Европы Мария Магуайр, PR-директор, Mazda Motor Rus Мария Парутина, начальник управления корпоративной культуры и внутренних коммуникаций, «МДМ Банк» Юлия Петухова, заместитель директора департамента корпоративных коммуникаций и рекламы, РОСБАНК Елизавета Полотнянщикова, директор по маркетингу, Уралхим Дмитрий Савицкий, генеральный директор, «Серебряный дождь» Юлия Таранова, начальник управления маркетинга, ВТБ24 Людмила Терехова,директор по коммуникациям, «М.Видео» |