24.08.2011

Event Show 2011

Успешное функционирование компании невозможно без создания положительного имиджа как у своих сотрудников, так и у потребителей, поставщиков. В кризисные годы бюджеты на мероприятия были минимизированы. В 2011 году затраты вернулись на докризисный уровень, но изменился подход компаний к выбору наиболее эффективных проектов. Какие факторы являются определяющими для компаний при принятии решения о формате мероприятия?

На сегодняшний день на рынке присутствует множество рекламных агентств, помогающих компаниям в организации мероприятий, праздников, тренингов. Что могут предложить клиентам event-агентства, чтобы завоевать доверие компании-заказчика и усилить свои позиции на рынке? Что нужно сделать для достижения максимального эффекта от сотрудничества клиента и агентства?

Event Show 2011 даст возможность получить полное представление о данном рынке и услышать рекомендации о наиболее эффективных методах проведения мероприятий.

Темы для обсуждения

•Как выглядит российский рынок ивент-услуг в данный момент. Тенденции в индустрии организации ивентов

•Какие структурные изменения произошли в отрасли за последний год. Новые правила игры в ивент-бизнесе

•Как изменились ожидания клиентов. Насколько ожидания клиентов соответствуют возможностям исполнителя

•Как сделать событие, которое действительно запомнится

•Популярные форматы и решения. Как успевать за постоянно меняющимися вкусами и предпочтениями заказчиков. Сотрудничество клиента и агентства

•Организация федеральных ивентов: технологии и риски

•Организация мероприятий для VIP-аудитории

•Использование digital media при организации мероприятия

Среди докладчиков

Василий Богданов, издатель и главный редактор, журнал «Маркетинг Менеджмент»

Наталья Даньшина, старший менеджер развития программы лояльности корпоративных клиентов, "Вымпелком"

Анна Иванова-Галицина, директор по внешним связям, Telenor Russia

Ирина Зуева, руководитель службы по связям с общественностью, группа компаний «Новард»

Анна Иванова-Галицина, директор по внешним связям, Telenor Russia

Сергей Кочуров, председатель совета директоров, Unionlinx Group

Динара Лизунова, PR-директор, Capital Group

Даниел МакГрат, руководитель отдела коммуникаций DHL Expess в странах СНГ и Юго-Восточной Европы

Мария Магуайр, PR-директор, Mazda Motor Rus

Мария Парутина, начальник управления корпоративной культуры и внутренних коммуникаций, «МДМ Банк»

Юлия Петухова, заместитель директора департамента корпоративных коммуникаций и рекламы, РОСБАНК

Елизавета Полотнянщикова, директор по маркетингу, Уралхим

Дмитрий Савицкий, генеральный директор, «Серебряный дождь»

Юлия Таранова, начальник управления маркетинга, ВТБ24

Людмила Терехова,директор по коммуникациям, «М.Видео»