«Мичурин» ответственно прорекламировал родительствоКреативное агентство "Мичурин" разработало серию принтов для наружной рекламы программы UNICEF "Ответственное родительство". Данная программа, нацелена на увеличение качества и количества времени, которое родители проводят с детьми. Часто современные родители оказываются слишком увлеченными собственной карьерой и решением различных проблем, совершенно забывая о нуждах своих детей в заботе, ласке, внимании и общении. В фокус кампании попали три основные темы - грудное вскармливание, роль папы, а также эмоциональная связь между родителями и детьми. Раннее, в рамках программы, креативное агентство "Мичурин" создало серию рекламных роликов, а теперь данная кампания усилена наружной рекламой, которая размещена в четырёх регионах Украины и в Киеве. Ирина Метнева, креативный директор агентства "Мичурин": "Проблема занятости и недостаточного количества уделенного детям времени не имеет ярко выраженных социальных границ. То есть целевая аудитория кампании - все работающие родители. Именно поэтому были использованы самые доходчивые образы, близкие как представителям рабочих специальностей, так и синим с белыми воротничкам".
|