05.09.2011

«Газпром» потратит 3 миллиарда рублей на телерекламу

Компания скоро объявит конкурс на размещение рекламных роликов

Фото с сайта gazprom.ru
В ближайшее время «Газпром» объявит запрос предложений на размещение рекламных роликов на федеральных телеканалах. Крупнейшая компания России оценивает трехлетние расходы на телерекламу в 3,158 миллиарда рублей. Окончательная цена сложится по итогам процедуры закупки, сообщает «Интерфакс».

Предыдущий конкурс был признан несостоявшимся. Как отмечают источники агентства, так обычно бывает, когда для участия в процедуре подается одна заявка. Весной «Газпром» заказал создание презентационных роликов, которые продемонстрировали бы его как современную динамично развивающуюся компанию мирового уровня, работающую на благо России и реализующую в стране один из крупнейших социальных проектов («Газпром – детям»). Как пишет Lenta.ru, производством новых роликов занималась студия Shandesign. Она производила для концерна ролики предыдущих кампаний.

В 2006–2007 годах кампания проходила под девизом «Газпром – Национальное достояние», в 2008–2009 годах – «Мечты сбываются».