«Газпром» потратит 3 миллиарда рублей на телерекламуКомпания скоро объявит конкурс на размещение рекламных роликов
Предыдущий конкурс был признан несостоявшимся. Как отмечают источники агентства, так обычно бывает, когда для участия в процедуре подается одна заявка. Весной «Газпром» заказал создание презентационных роликов, которые продемонстрировали бы его как современную динамично развивающуюся компанию мирового уровня, работающую на благо России и реализующую в стране один из крупнейших социальных проектов («Газпром – детям»). Как пишет Lenta.ru, производством новых роликов занималась студия Shandesign. Она производила для концерна ролики предыдущих кампаний. В 2006–2007 годах кампания проходила под девизом «Газпром – Национальное достояние», в 2008–2009 годах – «Мечты сбываются». |
||