06.09.2011

«Сметана» сделала вирус для Чубайса

Агентство подключило лампу "Оптоган" к сотне картофелин

Агентство Smetana сделало Интенет-ролик для презентации светодиодной лампы Оптолюкс Е-27 производства компании «Оптоган». Презентация этой лампы прошла 2 сентября в Студии Артемия Лебедева, разрабатывавшей упаковку и дизайн для данного продукта. «Оптоган» - один из флагманских проектов «Роснано», поэтому председатель правления Анатолий Чубайс лично провел мероприятие – в том числе и в своем жж.

По словам Андрея Бузины, креативного директора агентства Smetana, в качестве героев ролика выступали настоящие инженеры «Оптогана». По сюжету рекламы, они использовали разность электрических потенциалов, возникающих в обычном картофеле, в качестве источника питания для светодиодной лампы.  На настоящий момент ролик набрал около 12 тысяч просмотров на YouTube.

Рекомендованная цена светодиодной лампы составляет, по словам Чубайса, 995 рублей. При этом стоимость лампы будет снижаться и к 2015 году достигнет 300 рублей.

В качестве источника вдохновения для ролика «Оптолюкса» мог послужить ролик бренда Tropicana, «натуральная энергия», в котором уличная рекламная конструкция была подключена к апельсинам как к источнику электричества. Загруженный 11 апреля 2011 года, ролик Tropicana набрал на настоящий момент миллион двести тысяч просмотров.

Павел Рябиков, Sostav.ru



вирус для Чубайса, Сметана

 

вирус для Чубайса, Сметана
А. Чубайс показывает премьеру Путину лампу "Оптоган"
фото пресс-службы премьера РФ