07.09.2011

Lenovo разместит победителей конкурса на самой большой рекламной поверхности в Москве

Компания Lenovo объявила о начале конкурса на лучший стартап-проект. У авторов интересных идей появится шанс показать себя на самом большом билборде в Европе - главной рекламной площадке в самом сердце российской столицы. Это конкурс новаторов, которые ищут оригинальные решения для достижения своей цели и намерены действовать уже тогда, когда другие еще только мечтают.

Принять участие в конкурсе может любой желающий. Согласно условиям, нужно предложить необычный вариант использования ноутбука для реализации интересного замысла. Участники разместят свои истории и проекты в рубрике "Lenovo и Intel" в виде анонса на странице Facebook, затем опубликуют ссылку на него на стене специально созданной группы конкурса Lenovo Russia на Facebook по адресу Facebook.com/Lenovoru. Форма выражения может быть абсолютно любая: фото, видео, краткий текст, иллюстрации. Воплощайте в жизнь свою идею так, как вам удобнее. В финал конкурса выйдут 5 человек, истории которых набрали максимальное количество голосов путем открытого голосования за истории "Like/ Мне нравится" и чьи сообщения наиболее удачно соответствует выбранным темам: "Не мечтай, действуй!" или "Умный. И это видно!"

Победители получат размещение своей истории на крупнейших биллборде "Lenovo & Intel" на Кремлевской и Москворецкой набережных в сотне метров от стен Кремля. Эта рекламная поверхность площадью более 6000 кв.м. является крупнейшей не только в Москве, но и во всей Европе.