Сентябрь - время планировать Новый год
С 6 по 9 сентября в Центральном доме Художника на Крымском Валу компания "ЭКСПО-ПАРК ВЫСТАВОЧНЫЕ ПРОЕКТЫ" представляет две выставки объединенные общим слоганом:
"100 дней до Нового года": Выставку новогодней и праздничной индустрии "Christmas Time" и осеннюю выставку "Дизайн и Реклама. 100 Дней до Нового Года".
За сто дней до Нового года, когда самое время определиться с выбором и принять правильное решение по вопросам закупки новогодней продукции и организации праздников, профессионалы отрасли смогут это сделать одновременно на гостеприимной и яркой площадке ЦДХ.
Выставка "Christmas Time" - это B2B событие, представляющее "новогодний" сегмент рынка в национальном масштабе. Проект занимает уникальную нишу на отечественном выставочном рынке, являясь единственной в России торговой площадкой, предлагающей абсолютно весь спектр товаров и услуг данной отрасли, а также самые актуальные тенденции и новейшие тренды сезона в сфере декоративного оформления праздников в различных форматах - от массмаркета до селективных дизайнерских предложений. Свой ассортимент услуг и продукции на выставке представят 103 компании из которых 26 впервые. На выставке будут представлены ведущие Российские компании и товарные бренды из Бельгии, Беларуси, Германии, Дании, Израиля, Ирана, Италии, Малайзии, Нидерландов, США, Украины, Франции, Швеции, Китая. В дополнение к основной экспозиции выставка "Christmas Time" предлагает тематический проект "Новогодний базар", участники которого специализируются на производстве дизайнерской малотиражной продукции. Это предложение ориентировано, прежде всего, на потребителей авторских hand-made товаров. Посетители смогут приобрести образцы из представленных коллекций. Внимания заслуживает проект "Самый теплый новый год" от мастерской игрушек "Настя и Кот", представляющей волшебный теплый лес, в котором живут мягкие плюшевые звери. На экспозиции "Новый год наоборот" студенты Высшей школы средового дизайна МАРХИ, используя декор, они украсили пространство за счет света, линий, форм, отражений, блеска.
Осенняя выставка "Дизайн и Реклама. 100 Дней до Нового Года" представляет спектр рекламной и промопродукции, всё, что необходимо для профессиональной организации новогоднего праздника. В выставки примут участие 59 компаний, 23 из которых - в проекте "Супермаркет", отличающийся от основной экспозиции четким сегментированием предложений участников по группам товаров и услуг: Бумага, Календарь, Креатив, Мероприятия, Рассылка, Сувенир, Упаковка, Фильм, Фото, Digital, Web.
Мероприятия деловой программы проекта семинары, мастер-классы, круглые столы и отраслевые конференции проведут видные представители отрасли.
Отдельная часть программы посвящена новогодне-торговой специфике. Генеральный директор сервиса eLama.ru расскажет о методах эффективного использовании контекстной рекламы в целях интернет-продвижения продукции в предновогодний период. Mister Christmas project от компании "Веста Альфа" предложит посетителям пять готовых решений для создания сезонного бизнеса в различных форматах. Представители креативного агентства Boroda Project проведут семинар "Новогодний промоушен или Идея как подарок" и обсудят вопрос о том, нужна ли "идея" в сувенирной продукции. Представители компании LID'S EVENTHOUS расскажут о тенденциях в новогоднем оформлении торговых и бизнес-центров и предложат свои решения, как в столичном, так и в региональном формате. Руководитель консалтинговой группы "Супер-Розница", Наталия Новоселова, раскроет секреты успешной торговли с минимальными потерями.
Профессиональные декораторы школы студии ритейл-дизайна Ольги Болкуновой проведут семинар по организации новогоднего корпоративного праздника, а также мастер-класс по праздничному оформлению интерьеров, расскажут о нестандартном применении стандартных материалов, осветят тренды в оформлении новогодних витрин и рассмотрят основные приемы декорирования. Институт исследования товародвижения и конъюнктуры оптового рынка (ИТКОР) выступит организатором семинара "Логистика для компаний розничной торговли".
Равнозначная часть мероприятий деловой программы ориентирована на дизайнеров и специалистов рекламной индустрии. Первый день посвящен веб-технологиям. Компания "Интернет-Проекты"/ Subscribe.ru проведет семинар "Direct e-mail. Новогодние поздравления: дизайн и реклама". Круглый стол, посвященный развитию современных маркетинговых коммуникаций и тенденций в продвижении брендов, организует Ассоциация компаний-консультантов в сфере общественных связей (АКОС). Бренд-менеджер компании "Веста Альфа" расскажет о технологии генерации креативных идей на примере корпоративных подарков. Специалисты по маркетингу Print Media Academy раскроют возможности полиграфии для брендовых коммуникаций. Управляющий директор компании Minale Tattersfield (Великобритания) проведет мастер-класс по основным тенденциям современного дизайна.
8 сентября состоится Съезд "Цифровая наружная реклама в России", посвященный развитию инновационных технологий в цифровом направлении на российском рынке наружной рекламы. Организатор съезда - компания "3Stars", лидер на рынке услуг в сфере светодиодных экранов.
Академия коммуникаций Wordshop представит на выставке "Осенний хитпарад идей, образов и слов". В программе Wordshop ожидаются презентации и мастер-классы. Специалисты коммуникативной индустрии расскажут о технологии продюсирования, актуальных тенденциях в печатной и видео рекламе, создании успешных имидж-героев и креативных стратегиях в рекламе. Леонид Фейгин представит лучшие дипломные проекты факультетов копирайтинга и арт-дирекшна Академии Wordshop. Ольга Шишко, директор Центра культуры и искусства "МедиаАртЛаб", расскажет о новом образовательном курсе "Медиа-арт". Также пройдут презентации факультета режиссуры (мастерская Юрия Грымова) и факультета сценарного мастерства (мастерская Юрия Короткова). Выпускница первого Wordshop Арина Авдеева, ставшая обладательницей золотого каннского льва 2011 в номинации Outdoor, посветит в историю создания своей работы. На лекции Феликса Кривошеева речь пойдет о проблемах современной российской киноиндустрии.
7 и 8 сентября параллельно с проектом "100 ДНЕЙ ДО НОВОГО ГОДА" пройдет Фестиваль корпоративных event-услуг PARTY TIME. 7 сентября в зале ДНК Центрального дома Художника пройдёт второй этап конкурса "Event-агентство, сертифицированное АКМР", организованный Ассоциацией директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России, который оценивает работу лучших агентств. 8 сентября в зале ДНК пройдёт выставка и деловая программа премии "Золотой пазл - 2011. Event Technology Awards". Организаторами выступили event-агентство "АртПаб" при поддержке Коммуникационного агентства "Политбюро" и АМКР. В 19-00 во внутреннем дворе ЦДХ начнётся церемония награждения лауреатов национальной премии "Золотой пазл - 2011. Event Technology Awards", оценивающая лучшие event-проекты, реализованные с 31 августа 2010 года по 31 августа 2011 года. Два отраслевых мероприятия проводятся совместно в этом году с целью консолидации рынка event-услуг и привлечения внимания коммуникационного сообщества к индустрии event-технологий.