Первое соревнование ЭКО проектов в год озеленения маркетингаЛучший эко-проект индустрии выберет жюри «Золотого PROпеллера» 11 ноября в г. Киеве. 12-я номинация Премии в этом году называется «Эко-кампании с использованием маркетинговых сервисов». 12-я номинация «Золотого PROпеллера» существует с 2009 года и ежегодно меняет название и тему с целью максимального отражения тенденций индустрии маркетинговых сервисов. Иветта Деликатная, член оргкомитета Премии «Золотой PROпеллер», Начальник Службы Управления Талантами коммуникационного холдинга Atlantic Group: «Мы считаем, что 2011 — это год прорыва эко-сознания и год озеленения маркетинга. 12-я номинация Золотого PROпеллера будет отдана на откуп проектам, в которых присутствует зеленая составляющая. Работы могут быть самыми разными: событиями, промоушенами, внутренними проектами, социальными программами, — масштаб значения не имеет. Главное, как всегда, необычность и «не заезженность» идеи». Весь список номинаций можно найти на сайте Премии. До 7 октября открыт прием проектов на
соискание Премии « Присоединяйтесь к нам в социальных сетях Facebook и Twitter . |