13.09.2011

Автором ребрендинга «Ростелекома» оказалась Leo Burnett Group Russia

Логотип компании разработан агентством TNC.Brands.Ads, а рекламная кампания реализуется Leo Burnett Moscow

Фото Ирины Милош, Sostav.ru

Sostav.ru получил информацию о том, кто занимался ребрендингом «Ростелекома». Выяснилось, что логотип компании разработан агентством TNC.Brands.Ads, входящим в Leo Burnett Group Russia, а тизерную рекламную кампанию, которая проходит в настоящий момент в регионах России, реализует агентство Leo Burnett Moscow. Официально об этом будет объявлено 15 сентября.

Напомним, что синее «ухо», ставшее в итоге новым символом «Ростелекома», просочилось в прессу в конце апреля 2011 года. Тогда представители «Ростелекома» подтвердили, что речь идет об одном из возможных вариантов новой символики компании, но добавляли при этом, что окончательное решение о новом корпоративном стиле будет принято лишь осенью.

Тизерная рекламная кампания, с которой фактически начался ребрендинг «Ростелекома», стартовала в начале сентября. Тогда в российских регионах появились билборды с тем самым синим «ухом» и различными словами, в которое оно было вписано в виде буквы «р» – «красота», «гордость», «привет».

Одновременно с тизерной наружкой открылся сайт «Знак дня», на котором ответ любого человека, ответившего на «вопрос дня», показывается на карте России в виде маленького логотипа «Ростелекома».

Специалисты брендингового рынка, опрошенные Sostav.ru, отмечают, что новый логотип «Ростелекома» выполнен в стиле мирового тренда категории – и приводят в пример ребрендинг телекоммуникационной компании Swisscom. При том, что в целом их отзывы носят неоднозначный характер, эксперты все же склоняются к мнению, что новая символика «Ростелекома» выглядит существенно лучше старой.