Для «Аква Марис» сняли репортаж с чемпионата мира по промыванию носаАгентству Novocortex удалось заставить поверить в это событие не только региональные российские, но и международные СМИАгентство Novocortex разработало для продвижения принадлежащего хорватской компании "Ядран" препарата "Аква Марис" мировой чемпионат по несуществующему виду спорта - промыванию носа, "джала нети". "Джала нети" - это реально существующая процедура ежедневного промывания носа соленой водой, известная из йоги. Рекламная кампания была приурочена к запуску нового продукта от "Аква Марис" - "Аква Марис Домашний". "Аква Марис Домашний", - это комплект для промывания носа, состоящий из пакетиков с солью Адриатического моря и специального чайничка ждя "джала нети" (нети пота). Ролик выстроен в виде репортажа с финала чемпионата по "Джала нети", в ходе которого в напряженной борьбе за первое место в категории до 5 литров побеждает участник из России - многократный чемпион по данному виду спорта, житель Новосибирска Федор Конюхов. Посевом занималось агентство Ред График, продакшном - голландская компания Wefilm. Для того, чтобы зрители поверили в реальность происходящего, создатели рекламной кампании создали сайт международной федерации джала нети, а также сайт фан-клуба многократного победителя кубка мира по джала нети Федора Конюхова. Чтобы запустить видео, агентство выпустило официальный пресс-релиз от имени Международной Федерации Джала Нети: "Федор Конюхов в третий раз подряд стал чемпионом мира по Джала Нети". Пресс-релиз был опубликован на сайтах региональных информационных агенств (Федор родом из Новосибирска) и сайтах о спорте и йоге. После того, как эти публикации появились в поисковых результатах Яндекса и Гугла, создатели рекламной кампании отправили ссылку на видео в крупные развлекательные порталы (Яплакал, Фишки, Вебпарк, Триникси и другие. В первую неделю демонстрации в Интернете загруженный 29 августа вирусный ролик получил около 100.000 просмотров из России. А после того, как его открыли международные СМИ - Спортс Иллюстрейтед и Хаффингтон Пост, количество просмотров увеличилось до 350.000. Вирусный ролик вошел в Топ 10 Лидеров Просмотра за месяц в категории Спорт на YouTube. Сайт АкваМарис.ру получил на 46% больше посетителей во время кампании, несмотря на то, что прямых ссылок на этот сайт в пресс-релизе и описании ролика не было. Состав творческой группы
|