Leo Burnett Moscow запустили ВКЛЮЧ для Твое TVТвое TV планируют продавать этот продукт в сетях бытовой техникиОАО «Телекомпания Санкт-Петербургское кабельное телевидение» (ТКТ) запустила рекламную кампанию, направленную на продвижение нового продукта ВКЛЮЧ, который планируется продавать в сетях бытовой техники и электроники. ВКЛЮЧ – это решение для самостоятельного подключения цифрового телевидения «Твое TV» без внешней приставки, дополнительного пульта и проводов. Рекламная кампания и название продукта разработаны совместно с рекламным агентством Leo Burnett Moscow. В рамках рекламной кампании разработан телевизионный рекламный ролик, хронометраж которого составляет 30 секунд. Основной задачей было показать простоту использования ВКЛЮЧа — его компактность, инновационность и технологичность. Основные эмоциональные установки – премиальность, hi-tech, лаконичность. Минимализм выражен не только в сюжете ролика, но и в закадровом голосе — «Включ. Компактное цифровое телевидение».
Состав творческой группы: Клиент: «Телекомпания Санкт-Петербургское кабельное телевидение» (ТКТ) Директор по маркетингу: Ирина Трошкова Агентство: Leo Burnett Moscow Продакшн-студия: Пандора Фильм Звукорежиссер/композитор: Вадим Колосов |