21.09.2011

Kellogg's соберет для детей завтраки

Мировой продуктовый гигант решил прорекламироваться через благотворительность

 Один из крупнейших мировых производителей питания, американская компания Kellogg's начинает масштабную кампанию «Помоги дать ребёнку завтрак». Как сообщает Marketing, акция призвана укрепить позиции мирового производителя как сторонника здорового питания в школах.

Основным продуктом кампании станут кукурузные хлопья Kellogg's, продажи которых, по данным компании, составляют около 62 миллионов долларов в год.

Акция продлится с октября по декабрь этого года. В кампании будут задействованы около семи миллионов упаковок кукурузных хлопьев Kellogg's. По 3 пенса с каждого проданного пакета будут переданы в школьный клуб Kellogg's «Завтрак». По прогнозам мирового производителя, к 2012 году в этот клуб должно поступить около одного миллиона готовых завтраков.

Kellogg's стремится доказать важность ежедневных школьных завтраков, утверждают представители компании. Масштабная рекламная кампания пройдёт на радио, телевидении и в общественных местах. В своих проектах Kellogg's также будет использовать социальные сети Twitter и Facebook.

Напомним, что Kellogg Company (или просто Kellogg's) является ведущим мировым производителем готовых завтраков и одним из ведущих производителей продуктов питания, в том числе печенья, крекеров, цельнозерновых батончиков и батончиков с начинками и фруктовыми ароматами, замороженных вафель и вегетарианских продуктов. В ее портфеле такие бренды, как Kellogg’s, Keebler, Pop-Tarts, Eggo, Cheez-It, All-Bran, Mini-Wheats, Nutri-Grain, Rice Krispies, Special K, Chips Deluxe, Famous Amos, Sandies, Carr’s, Bear Naked, Kashi, Morningstar Farm, Gardenburger и Stretch Island. Продукция компании производится в 19 странах мира и продается более чем в 180 странах.