Instinct и Indicomm group научили клиентов Nike вставать на пробежкуПроект был посвящен борьбе с пустыми обещаниями самому себеКомпания Indicomm group сообщила о завершении рекламной кампании Nike «Меньше слов. Больше бега». В рамках этой рекламной кампании Indicomm разработала проект на базе платформы WOW-call – «Инновационный будильник». На этот раз технологии была отведена очень важная социальная функция – борьба с пустыми обещаниями самому себе. Самое частое встречающееся обещание, которое дают себе люди - "ну все, с завтрашнего дня я точно начну бегать!". Идея проекта, который помог бегунам претворить слова в дело и дал необходимые стимул и мотивацию, принадлежит агентству Instinct. Воплощение и разработку осуществили в TCF и Indicomm Group.После регистрации на промосайте runmoscow.com пользователю предлагалось оставить номер своего мобильного телефона. Главной особенностью процесса регистрации на сайте была возможность сообщить о своем намерении пробежать дистанцию в 5 или 10 км в социальной сети и призвать своих друзей голосовать «верю — не верю». Чтобы находить оправдания для отказа от пробежки было сложнее, на сайте была запущена активность «Беговой будильник». Каждый зарегистрировавшийся участник мог установить время, чтобы ему позвонил один из трех выбранных им персонажей-тренеров (Блондинка, Ботаник или Генерал). Каждый в своей манере будил бегуна и мотивировал его выйти на тренировку. Случайным образом бегун мог услышать звонок-обращение от известного футболиста Андрея Аршавина. Кроме того, по договоренности с радио NRJ, каждое утро диджеи будили ничего не подозревающего бегуна в прямом эфире. В беговых клубах Nike проводились специальные тренировки, подготавливающие участников к забегу Run Moscow. Каждый участник клуба мог получить на тренировке браслет Run Moscow, Три браслета цветов кампании обменивались на один черный браслет, который дает право VIP-прохода на Run Moscow 17 сентября. Результатом проекта стали более двух тысяч установленных будильников, то есть каждый восьмой зарегистрировавшийся на забег воспользовался данным сервисом.Всего в забегере приняло участие почти 15 тысяч человек. Состав творческой группы: Креатив — Креативное агентство Instinct: Старший копирайтер — Алексей Мешков
Клиент — ООО «Найк»: Marketing Director — Eric Grimes Медийная поддержка — Медийное агентство Mindshare. Решение для бегового будильника было разработано компанией IndiComm Group
Тренеры.
|