22.09.2011

На рекламу Москвы потратят до 2 миллиардов рублей за 5 лет

Большая часть средств пойдет на продвижение столицы как туристического бренда через СМИ

Иллюстрация Fotolia

В следующем году на рекламу туристических продуктов столицы планируется потратить 200 миллионов рублей, а к 2016 году общая сумма инвестиций в московские бренды достигнет 2 миллиардов рублей. Об этом сообщает Ассоциация Туроператоров России со ссылкой на сообщение Комитета по туризму и гостиничному хозяйству Москвы.

По итогам этого года, на рекламу Москвы потратят 140 миллионов рублей, большая их часть уходит на продвижение города через СМИ. Ранее уже сообщалось, что рекламные ролики о российской столице были пущены на международных каналах BBC и RT. На днях на канале "ТВ Центр" будет запущена программа, посвященная туристическим возможностям столицы.

Рекламная компания города проводится уже более чем в 10 странах мира. Общий тираж зарубежных изданий, где продвигается московский турпродукт, составляет 4,5 миллиона экземпляров.

Еще один шаг к росту узнаваемости бренда российской столицы - участие в международных туристических выставках. В планы Комитета по туризму входит улучшение экспозиции на выставке World Travel Market в Лондоне: стенд города должен стать больше и лучше. Помимо лондонской WTM, Москва в этом году принимает участие в 18 международных туристических выставках.