В России мобильных гаджетов больше, чем людей
Именно широкая распространенность устройств связи помогает соотечественникам быстро набирать цифровой опыт, считают эксперты
|
Иллюстрации фотобанка FOTOLIA |
На сегодняшний день интернет представляет собой основной инструмент ежедневного медиапотребления. Об этом говорят данные исследований Digital Life и Mobile Life, представленные накануне в ходе презентации компании TNS.
Как следует из результатов исследования, чаще всего россияне выходят в интернет, используя «домашний» канал связи - таких более 98% от всего количества пользователей в нашей стране. Во всем мире этот показатель ниже – 85%. Самое большое число ежедневных посещений во всемирной паутине отмечается в Северо-западной Европе (83%), а самое низкое - в Индии (22%).
Эксперты отмечают, что для большинства развивающихся рынков цифровой опыт наиболее успешно проходит посредством мобильных гаджетов. В России в настоящее время мобильным интернетом пользуется порядка 28% пользователей против 23% в прошлом году. Наибольший пик активности захода в интернет через мобильные устройства наблюдается в утренний час-пик.
Наравне с нашей страной мобильный интернет пользуется популярностью у жителей Североамериканского региона. Однако и тут наблюдается некоторая особенность: для сравнения, в США проживает более 310 миллионов человек, а число зарегистрированных мобильных девайсов достигает 286 миллионов штук, а в России на 139,4 миллиона жителей приходится более 230,5 миллиона устройств.
Если раньше потреби- тели тратили время, чтобы экономить деньги, то теперь они тратят деньги, чтобы экономить время
|
Наиболее популярными страницами в интернете среди всех категорий пользователей остаются социальные сети. В глобальном соотношении доступ к соцсетям через мобильные приложения вырос с 15% в прошлом году до 25% в этом, а в России этот показатель увеличился с 12% до 18% .
Самое большая активность в соцсетях через мобильные устройства в России отмечается утром, во время обеда и поздним вечером. При этом взаимодействие со страницами брендов наиболее распространена среди молодых потребителей.
Несмотря на широкое распространение мобильного интернета, в России плохо развиваются интернет-магазины. Именно по этой причине большинство покупок пользователи делают через автономные каналы. Стоит также отметить, что только 24% потребителей ежедневно загружают онлайн-приложения для своих устройств, а около 3% этого никогда не делали.
Итак, что же, по мнению аналитиков, поменялось в поведении потребителей? Выделяются несколько ключевых факторов, например, если раньше потребители тратили время, чтобы экономить деньги, то теперь они тратят деньги, чтобы экономить время.