Екатеринбургское агентство StreetArt сняло для ГИБДД социальную рекламу о значении дорожных знаков и светофоров."Каждый год с наступлением осени и установлением относительно мерзопакостной погоды, во всех городах России увеличивается количество аварий на дорогах. С первыми заморозками их становится еще больше, гибнут и калечатся как автовладельцы, так и пешеходы, - рассказывают о своей работе авторы. - Нашим роликом мы хотим напомнить людям, что дорожные знаки и светофоры - не простая формальность. За каждым из них стоит жизнь того, кто пренебрег правилами и погиб. Знаки предупреждают, защищают и могут спасти жизнь, если быть к ним внимательнее". Ролик можно будет увидеть в кинотеатрах Екатеринбурга и на городских экранах.
Состав творческой группы StreetArt: |