Qiwi отключат от платежей за «Яндекс.Директ» уже завтраРоссийский поисковик отреагировал на отказ платежной системы переводить средства рекламной сетиКомпания Qiwi отказалась от интеграции с коммерческими сервисами «Яндекса». В августе «Яндекс» предложил терминальным сетям, банкам и розничным сетям перейти на новую модель приема платежей за «Яндекс. Директ» через «Яндекс. Деньги». У компаний был выбор – либо работать с «Яндексом» по новой платежной схеме, либо отключить «Директ». Подключение всех терминалов должно идти через платежную систему «Деньги». После отказа Qiwi «Яндекс. Директ» предупредил рекламодателей об отключении данной сети с 18 октября. «Яндекс. Деньги» являются партнером «Директа» по обработке входящего потока. Большинство точек пополнения, с которыми уже работает платежная система, принимают оплату с минимальной комиссией (от 0% до 2%). Платежные агенты принимают оплату как наличными, так и с банковских счетов. Оплата за «Директ» появилась в терминалах, банкоматах, почтовых отделениях, на кассах в салонах связи по всей стране. Все платежи в «Яндексе» теперь можно оплатить через одну кнопку и в одном интерфейсе. «Яндекс. Деньги» имеют 150 прямых партнеров по пополнению счетов. Большая часть рекламных кампаний «Директа» оплачивается безналичным способом – через банковские карты или электронные деньги. В настоящее время платежи за «Директ» можно отправить через банкоматы и интернет-банкинг Сбербанка, Альфа-Банка, ВТБ24 и других розничных банков России. Наличные принимают в терминалах «Элекснета», «Мобил Элемента», «Альт Телекома», на кассах «Евросети» и «Связного», в отделениях Почты России, а также в сотнях тысяч точек по всей стране. По охвату сеть ввода «Яндекс. Денег» шире терминальной сети Qiwi, отмечается в пресс-релизе. Дублировать такую инфраструктуру неоправданно. Поэтому «Яндекс. Деньги» становятся платежным агрегатором для «Директа» и предоставляют свою инфраструктуру для пополнения счетов. Работая через инфраструктуру «Яндекс. Денег», пользователи «Директа» упрощают оплату благодаря расширению сети и экономят за счет минимальной комиссии. Во втором квартале 2011 года выручка «Яндекса» от контекстной рекламы увеличилась на 59% до 4 миллионов рублей, по сравнению с 2,523 миллионами рублей во втором квартале 2010 года. В целом контекст приносит 88% от общей выручки «Яндекса». Общая выручка «Яндекса» во втором квартале 2011 выросла на 57% до 4,541 миллиона рублей. За этот же период услугами «Яндекс. Директа» воспользовались 144 тысячи рекламодателей, что на 41% больше по сравнению со вторым кварталом 2010 года. |