«РосПил» будут дискредитировать рекламисты с помощью грима и фотошопаPR-кампания против Алексея Навального обойдется "Единой России" в 10 миллионов рублей
В пятницу подразделение агентства, которое отвечает за "черный" PR, провело "мозговой штурм" под условным названием "Остановить Навального". Источник "НГ" утверждает, что совещание созвали в экстренном порядке. В ходе встречи было решено найти человека, похожего на Навального, и гримеров, чтобы довести сходство до абсолютного. Все это необходимо для изготовления видеоматериалов с участием "Навального" в "щекотливых" ситуациях. По словам источника, идею утвердили и приступили к работе. Одновременно запустят серию "разоблачений" с использованием документов, изготовленных при помощи графических редакторов. Бюджет кампании был обозначен в 10 миллионов рублей. Имена переговорщиков и название рекламного агентства известны редакции "НГ", пишет издание. Распространением информации займутся реальные пользователи соцсетей. От использования ботов решили отказаться. На прошлой неделе началось рекрутирование блогеров, которые должны иметь зарегистрированный до января 2010 года блог и не менее 200 взаимных друзей. По информации источника, около пятисот блогеров согласились работать за 100 долларов за один пост. Большей частью они ведут свои журналы в русскоязычном сегменте Facebook и ЖЖ и проживают за пределами России (в основном в Украине). Сам Навальный говорит, что "борьба идет даже не против меня, а против того движения, которое ассоциируется со мной". По его мнению, россияне намного умнее, чем думают не обремененные совестью политтехнологи. "Не сомневаюсь, что люди смогут отличить правду от лжи, - подчеркнул он. - Таких ребят, которые получили миллионы на борьбу со мной, полно. Это же видно по публикациям в СМИ. Медиакампании, направленные против меня, достаточно бюджетоемкие". |
||