19.10.2011

Реклама подгузников Luvs признана худшей рекламой в США

На втором месте "черного списка креатива" - два рекламных блока телеком-корпорации AT&T

По результатам голосования читателей The Consumerist, реклама подгузников Luvs со слоганом "Poop, There Is Is" стала худшей в 2011 году. Из 115 тысяч голосов она набрала 32%. В ролике демонстрируются "таланты" детей, заключающиеся в умении наложить в подгузники как можно больше фекалий.

Следующим в списке "Худших рекламных роликов Америки" по количеству голосов стал ролик AT&T, в котором жена ругает мужа за подключение к какому-то тарифному плану. Эта реклама немногим уступила Luvs, получив 23,98% читательских голосов. Однако американской телекомпании досталось и ещё одно место в списке "плохой" рекламы за ролик, в котором мужчина ударяет по "живому" пауку, изображённому на экране смартфона.

American Telephone and Telegraph (AT&T Corporation) предоставляет услуги в области телефонии, дальней связи, кабельного телевидения, доступа в Интернет и так далее. Длительное время компания являлась монополистом на рынке дальней и местной связи США. Выручка AT&T за 2010 год составила 124,28 миллиарда долларов (за 2009 год - 122,51 миллиарда долларов), операционная прибыль - 19,57 миллиарда долларов (2009 год - 21 миллиард долларов), чистая прибыль - 20,18 миллиарда долларов (в 2009 году - 12,44 миллиарда долларов).