31.10.2011

«Бегун» и AlterGeo запускают геоконтекстную медийную рекламу

Партнеры уверены, что новый для российского рынка продукт заинтересует сетевые компании

 Один из ведущих игроков на российском рынке контекстной рекламы компания «Бегун» в сотрудничестве с геосервисом AlterGeo запускает геоконтекстную медийную рекламу на сайтах партнерской сети. Этот новый для отечественного рынка продукт позволяет показывать баннеры пользователям, находящимся поблизости от офиса продаж рекламодателя.

Как отмечает пресс-служба оператора со ссылкой на данные компании TNS Россия, общий охват партнерской сети на сегодняшний день составляет более 26 миллионов пользователей в месяц. Новый продукт позволит рекламодателю охватить целевую аудиторию в выбранной географической зоне. По мнению «Бегуна», он, прежде всего, должен заинтересовать компании с развитой сетью: ресторанные сети, гостиницы, сети салонов красоты, банки и страховые компании, кинотеатры, крупные автосервисы, торговые центры, купонные сервисы.

«С помощью геотаргетинга сетевые бренды смогут привлекать новых клиентов в конкретные точки продаж, повышать лояльность существующих клиентов, делая им спецпредложения. Геомедийная реклама станет хорошей альтернативой и «человекам-бутербродам» и другим распространителям листовок», - считает и.о. генерального директора «Бегуна» Алексей Романенков.

Стоимость нового медийного продукта «Бегуна» составляет 400 рублей за 1000 показов баннера. Кроме таргетинга по местоположению рекламодателям также доступны и другие таргетинги: можно настроить частоту показа баннера уникальному пользователю, указать ограничение по бюджету и так далее. Дополнительную плату за таргетинги в «Бегуне» обещают не брать.