IQ marketing сверкнуло золотом для «НИКИ»С помощью этой рекламной кампании производитель ювелирных часов надеется изменить представление о рекламе изделий премиум-класса в целомЧасовая компания НИКА запустила первую после старта ребрендинга федеральную рекламную кампанию на ТВ, в Интернете, прессе и наружной рекламе. Компания НИКА производит часы, используя исключительно драгоценные металлы. Поэтому слоган рекламной кампании звучит как «Ника. Часы высшей пробы», а в качестве основного визуального образа были использованы золотые слитки. «Для российского рынка ювелирных часов рекламная кампания такого масштаба станет уникальным событием, – говорит Анастасия Дедова, директор по маркетингу часовой компании НИКА. – Сегодня 98% всех рекламных размещений приходится на европейские часовые бренды. Кампания НИКИ призвана изменить представления о рекламе ювелирных часов и изделий премиум-класса в целом». Креативная концепция разработана агентством IQ marketing. Коммуникационная – департаментом маркетинга компании НИКА. «В коммуникационном смысле, это запуск нового премиального бренда – отмечает Константин Токарев, креативный продюсер агентства IQ marketing. – Основным вызовом было сделать не «дорахо-бохато», как у нас любят, а тонко и завораживающе. Надеюсь, это получилось, потому что вокруг проекта сложилась совершенно уникальная команда людей». Уникальная команда – это Adriano Zagottis (Sao Paulo), занимавшийся 3D-визуализацией печатных материалов, и продакшен Fetish Film, ответственный за производство ТВ-ролика. Режиссером был приглашен Raf Wathion (Brussels). А концепцию магической трансформации разработала студия TRIZZ (Barcelona). Музыку и гипнотический саунд-дизайн создал Fabio Fonda (Berlin), известный своими работами для таких музыкантов, как Bjork и Radiohead.
|