07.11.2011

Игорь Ганжа закрыл lmh consulting

При этом совсем уходить из профессии он, по всей видимости, не планирует

 Как стало известно Sostav.ru, Игорь Ганжа закрыл принадлежащее ему агентство lmh consulting. По неофициальной информации, знаменитый российский рекламист приобрел долю в Британской высшей школе дизайна и собирается уделять больше времени другим проектам. Но генеральный директор БВШД Александр Аврамов сообщил, что Ганжа с самого начала был одним из акционеров школы, и его доля осталась прежней.

Уходить из рекламного бизнеса Ганжа, по всей видимости, не планирует, хотя в настоящий момент Sostav.ru известно лишь об одном его клиенте – «Белый ветер цифровой», для которого Игорь Ганжа сделал видео, якобы по цензурным соображениям не попавшее на ТВ. По словам Антона Белякова, заместителя директора по маркетингу, в компании сотрудничеством с креатором удовлетворены и планируют продолжать его и дальше.

Несколько более запутанными выглядят отношения Игоря Ганжи с другими его клиентами – например, с банками «Русский стандарт» и «ТРАСТ». Для первых весной 2011 года он создал креативную концепцию продукта «Банк в кармане». Однако следующий, осенний флайт этой рекламной кампании уже оказался делом рук агентства Lowe Adventa, которое, отказалось предоставить состав творческой группы, задействованной в проекте.  Что касается «ТРАСТа», то для него Ганжа разработал несколько слоганов, использованных в кампании с Брюсом Уиллисом.

Были у lmh consulting были и другие клиенты. К их числу принадлежат  АМТ Банк и  Детский мир, однако о том, как развивалось их сотрудничество, агентство не распространяется. Последняя работа для «Детского мира», представленная широкой общественности, датируется 2009 годом.

Игорь Ганжа от комментариев отказался.

Павел Рябиков, Sostav.ru