15.11.2011

Slando.ru спросил о мозгах

Креатив разработан агентством Beaconbrands/Yasno

Сайт бесплатных частных объявлений Slando.ru запустил свою первую рекламную кампанию на ТВ. Постеры и ТВ-рекламу делало креативное агентство Beaconbrands/Yasno. Рекламная кампания нацелена на людей в возрастной категории от 20 до 40 лет, которые хотят получить максимум за свои деньги и рационально распорядиться бюджетом вне зависимости от уровня доходов.

"Так как это первая массовая рекламная кампания Slando, ее задачей было увеличение знания бренда в сжатые сроки, - говорит Анна Полищук, операционный директор Slando. - Эффект от ТВ кампании оказался выше, чем ожидалось: значительный рост посещаемости был виден уже в первый день запуска, и посещаемость продолжает расти. Лончевой кампанией мы стремились показать, что на Slando можно купить качественные вещи, снять квартиру без посредников и переплат".

Рекламная кампания проводится на ТВ с 24 октября по 11 декабря, постеры в метро размещаются с 1 ноября по 15 декабря. Ролики на ТВ размещает Carat Rus' Media. Slando - это принадлежащий в настоящий момент холдингу Naspers международный портал частных бесплатных объявлений, объединяющий покупателей и продавцов в 10 странах мира. Slando создан в 2006 году. На сегодня база Slando насчитывает 16 миллионах актуальных объявлений, 7,3 миллиона размещены пользователями из России.

За некоторое время до этого на ТВ и в наружной рекламе прошла очень яркая рекламная кампания одного из конкурентов Slando - сайта irr.ru. Ее разработкой занималось агентство Instinct.

Павел Рябиков, Sostav.ru

Состав творческой группы:
Beaconbrands/Ясно.
Креативный директор: Тарас Ложенко
Копирайтер: Лина Дегтярева
Режиссер: Константин Чармадов