Фирменный стиль коммуникационного форума в Давосе разработали в РоссииБрендинговое агентство Depot WPF представило новую айдентику форума Communication on Top, который проходит в швейцарском Давосе ежегодно вслед за Всемирным экономическим форумом.Так как визуальная айдентика этого форума по коммуникациям, маркетингу, рекламе и PR существует в основном в формате «digital» – в интернете, презентациях, на проекционных дисплеях, было предложено сделать акцент на ее динамичности. Основой логотипа стали постоянно изменяющиеся и движущиеся кольца. Перемещаясь по невидимой оси и складываясь в многообразные фигуры, они формируют метафору коммуникации. Точно также слова, объединенные в разных контекстах, рождают новые и новые смыслы. Следует отметить, что логотип очень пластичен не только в цифровом, но и в печатном формате, например, в сувенирной продукции, брошюрах, на фирменных инфографических плакатах. Формируя из колец конструктивистские буквы, цифры или целые стилизованные графики, мы создаем информационную среду мероприятия. Форум пройдет 9-10 февраля 2012 года в Давосе. Основными его темами в этом году станут конфиденциальность против публичности, репутация онлайн и оффлайн, брендинг территорий, ответственность за ошибки в коммуникационных стратегиях, маркетинг инноваций и проблемы взаимодействия в виртуальной экономике. Состав творческой группы: Depot WPF Творческий директор Depot WPF: Алексей Фадеев Арт-директора: Людмила Гальченко, Александр Загорский, Антон Андреев Менеджер проекта: Екатерина Лаврова Communication on Top Контент-директор: Яна Дубейковская Члены координационного комитета форума: Пол Холмс, Руи Мартинс, Дэниэл Холтген |
||