Россияне больше доверяют зарубежному фаст-фудуПри этом ни одну из ведущих сетей граждане не смогли назвать безопасной и честнойАгентство «Ромир» провело исследование, посвященное деловой репутации крупнейших российских ресторанов и предприятий быстрого питания. В рейтинге доверия к крупнейшим сетям быстрого питания лидирует «Макдоналдс» (McDonald's), всероссийский индекс узнаваемости которого составил 87,6 пункта. Кроме него в пятерку наиболее узнаваемых по всей стране точек быстрого питания вошли «Планета суши», «Ростикс-KFC», «Елки-палки» и «Кофе-хауз». Разрыв по уровню узнаваемости достаточно велик – «Макдоналдс» на 20-30 пунктов опережает своих конкурентов по рынку. В рейтинге доверия места между сетями распределились по-другому, хотя лидером остался «Макдоналдс». Затем следуют Baskin-Robbins, «Планета суши», «Ростикс-KFC» и «Елки-палки». У зарубежных брендов рейтинг доверия оказался выше, чем у отечественных.
Источник: Ромир Gallup International В ходе исследования также была составлена «карта доверия». По мнению россиян, основой доверия к ресторанам и закусочным являются такие характеристики, как «ориентация на семью»» (35%), «безопасность» (32%) и «надежность» (31%), а также «честность» (22%). На основе этой «карты доверия», специалисты «Ромир» решили узнать у респондентов, какие же из перечисленных характеристик присущи лидерам отрасли быстрого питания. При этом среди качеств, присущих восьми лидирующим сетям, ни у одной сети не отмечены «безопасность» и «честность». При этом сегмент фаст-фуда активно осваивает российский ресторанный рынок. Заведения «быстрого питания» сейчас занимают 60% от общепита в России. Ценности, присущие конкретным ресторанам и предприятиям быстрого питания, по мнению россиян Источник: Ромир Gallup International
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||