18.11.2011

Vizeum и Posterscope Russia реализовали кампанию в поддержку мультфильма "Кот в сапогах"

Рекламное агентство Vizeum и Posterscope Russia провели рекламную кампанию в поддержку выхода на экраны русскоязычной версии мультфильма "Кота в сапогах" студии DreamWorks. Заказчиком выступила кинокомпания "Централ Партнершип", которая осуществляет прокат мультфильма в российских кинотеатрах. Кампания проходила с 27 октября по 6 ноября.

За креативную составляющую проекта отвечало подразделение Posterscope Russia. По аналогии с инсталляцией, представленной в рамках премьеры анимационного фильма на Каннском фестивале, команда агентства изготовила гигантские сапоги и шпагу, главные атрибуты Кота в сапогах. Конструкции были установлены в фойе 19 кинотеатров Москвы, принадлежащих сетям "Синема Парк", "Формула Кино" и "Киностар де Люкс". Кроме инсталляций в кассовых зонах были размещены стенды с информацией о фильме. Несмотря на то, что размер инсталляции несколько меньше оригинальной, от этого она ничуть не проигрывала - посетители охотно фотографировались с атрибутам главного героя.

Также кампания поддерживалась в наружной рекламе и в интернете. За outdoor- и indoor-размещение отвечало Posterscope Russia, размещение в сети интернет реализовало агентство AdWatch Isobar.