Бренд R.O.C.S. окунулся в радиоволныВ начале октября бренд R.O.C.S. начал трансляцию имиджевого рекламного ролика в федеральном эфире радиостанции "Европа plus". Это стало первым опытом присутствия бренда на радиоволнах. Концепция нового рекламного сообщения приурочена к рестайлингу продуктовой линейки бренда. Сценарий ролика был основан на восприятии обновленного позиционирования марки, отражено в слогане "Она другая!". "Мы идем по другому пути, создавая новые продукты, поднимаясь на новый уровень безопасности и эффективности, ради качественной и надежной профилактики" - комментирует руководитель группы компаний "Диарси", Светлана Константиновна Матело. В начале 2011 г. коллекция зубных паст для взрослых предстала в новом облике. Тонкое чувство вкуса и стиля не изменяет бренду R.O.C.S.. Представленные визуальные образы подчеркивают яркую индивидуальность марки, оставляя неизменным высокое качество продуктов. Создатели бренда R.O.C.S. еще раз доказали, что не только используют передовые технологии в производстве, но и уделяют большое внимание оформлению и внешнему виду продукта. Реализацией рекламной стратегии и продвижением бренда по традиции занимаются специалисты РА "Communication Service". |