28.11.2011

Jacobs Monarch сказал теплые слова с экранов города

Агентство предложило пользователям Интернета пожелать добра близким при помощи рекламных видеоэкранов в оффлайне

SapientNitro Москва разработали рекламную кампанию для кофе Jacobs Monarch, принадлежащего Kraft Foods Rus. Креативная задача заключалась в том, чтобы вдохновить людей и помочь им выразить свои чувства. Именно такую задачу поставил кофейный бренд Jacobs Monarch, объявив креативный питч на создание кампании в Интернете, которая в рамках поддержки бренда должна была дополнить его коммуникационную стратегию интересной активностью в 2011 году.

В октябре на сайте www.jacobs-monarch.ru проводился конкурс "Скажи теплые слова". Пользователь, отправивший доброе послание для своих близких, мог выиграть один из 20 эксклюзивных подарочных наборов Jacobs Monarch с уникальным дизайном чашек от знаменитостей: семьи Елены и Дмитрия Маликовых и Екатерины и Александра Стриженовых. При создании рисунка чашек за основу была взята идея выражения чувств тем, кто нам особенно дорог и близок.

В ноябре проект "Согрейте близких теплом добрых слов c Jacobs Monarch" с онлайн-трансляцией теплых слов стал логическим продолжением Интернет-кампании, предоставив возможность людям выразить свои чувства и наполнить город добрыми посланиями! На четырнадцати видеоэкранах в крупнейших городах России круглосуточно транслируются сообщения, отправляемые пользователями одним из трех способов - с сайта www.jacobs-monarch.ru, через СМС 2420 или c помощью приложения в Одноклассниках, Vkontakte или Facebook. Напротив каждого экрана установлена онлайн-видеокамера, трансляцию с которой в режиме реального времени можно видеть на сайте Jacobs Monarch. Эфирный поток идет без задержек, переключение между камерами происходит практически мгновенно.

Участники отправляют свои тёплые слова, предварительно выбрав город, где будет транслироваться его сообщение. Спустя некоторое время им приходит уведомление о дате и времени показа сообщения. Пользователь может просмотреть его на сайте Jacobs Monarch, сохранить и отправить адресату, а также увидеть видеотрансляцию своих теплых слов. Уже в день старта было зарегистрировано несколько тысяч пользователей, и число участников растёт с каждым днём. Кампания "Согрейте близких теплом добрых слов с Jacobs Monarch" продлится до 30 ноября 2011 года.

Состав творческой группы:
ООО "Крафт Фудс Рус":
Горелова Наталья
Корсакова Юлия
Харчева Татьяна

Starcom
Макарова Юлия
Талыгин Антон
Сабурова Тамара

Идея: SapientNitro Moscow

Катя Шенец
Петр Урбанович
Александр Салангин
Сергей Лукин
Леонид Неведомый
Ирина Куликова
Дмитрий Ширяев
Екатерина Мажирина

 

 

 

Jacobs Monarch, SapientNitro Moscow

 

 

Jacobs Monarch, SapientNitro Moscow

 

 

Jacobs Monarch, SapientNitro Moscow

 

 

Jacobs Monarch, SapientNitro Moscow

 

 

Jacobs Monarch, SapientNitro Moscow

 

 

Jacobs Monarch, SapientNitro Moscow