Михаил Пореченков показал, как надо любить «Рябу»Концепция рекламной кампании разработана креативной группой «Нижегородского Масло-Жирового Комбината»Актер и телеведущий Михаил Пореченков стал лицом новой рекламной кампании майонеза «Ряба». Сценарий ролика разработала креативная группа «Нижегородского Масло-Жирового Комбината», а съемку осуществило креативное агентство «Аврора» и Fresh Production. В рекламном ролике Пореченков рассказывает о преимуществах продукта, после чего демонстрирует их практике, употребляя его в пищу. Креативная концепция видео акцентирует внимание на том, что «Ряба» является на 100% натуральным продуктом. Потом Михаил посещает лабораторию и получает экспертное заключение: «РЯБА» - 100% натуральный продукт!». В качестве эксперта креативное агентство «Аврора» пригласило директора центра разработок и внедрения ОАО «НМЖК», кандидата химических наук Илью Трубача, который знает все о натуральных продуктах. В конце ролика Михаил Пореченков с уверенностью заявляет: «Майонез Ряба. Натурально и очень вкусно»! Рекламная кампания майонеза «РЯБА» стартует по телеканалам России: Первый, Россия, НТВ, ТНТ, СТС, Рен-ТВ, Россия 2, Пятый канал и Евроньюс. Хронометраж рекламного ролика: 25, 10 и 5 секунд.
|