29.11.2011

Михаил Пореченков показал, как надо любить «Рябу»

Концепция рекламной кампании разработана креативной группой «Нижегородского Масло-Жирового Комбината»

Актер и телеведущий Михаил Пореченков стал лицом новой рекламной кампании майонеза «Ряба». Сценарий ролика разработала креативная группа «Нижегородского Масло-Жирового Комбината», а съемку осуществило креативное агентство «Аврора» и Fresh Production.

В рекламном ролике Пореченков рассказывает о преимуществах продукта, после чего демонстрирует их практике, употребляя его в пищу. Креативная концепция видео акцентирует внимание на том, что «Ряба» является на 100% натуральным продуктом.

Потом Михаил посещает лабораторию и получает экспертное заключение: «РЯБА» - 100% натуральный продукт!». В качестве эксперта креативное агентство «Аврора» пригласило директора центра разработок и внедрения ОАО «НМЖК», кандидата химических наук Илью Трубача, который знает все о натуральных продуктах.

В конце ролика Михаил Пореченков с уверенностью заявляет: «Майонез Ряба. Натурально и очень вкусно»! Рекламная кампания майонеза «РЯБА» стартует по телеканалам России: Первый, Россия, НТВ, ТНТ, СТС, Рен-ТВ, Россия 2, Пятый канал и Евроньюс. Хронометраж рекламного ролика: 25, 10 и 5 секунд.



Состав творческой группы:

ОАО «НМЖК»


генеральный директор ОАО «НМЖК»- Алексей Масленников
заместитель генерального директора направления B2С - Алексей Орлов
директор по маркетингу – Наталья Власова
бренд-директор направления соусы - Анна Винокурова
руководитель отдела маркетинговых коммуникаций - Жанна Талалушкина
ведущий бренд-менеджер направления соусы - Екатерина Захарова

Креативное агентство «Аврора»

Креативный директор – Павел Хижняков
Менеджер по работе с клиентами – Александра Корнеева
Копирайтер – Александра Кудрявцева
Арт-директор – Андрей Ситалов

Fresh Production

Режиссер – Дмитрий Губарев
Оператор – Андрей Макаров
Художник – Денис Лищенко
Продюсер – Кристина Яновская