Пиво Norte оберегает от нежелательных фото в ночном клубеPhotoblocker Norte реагирует на вспышку фотокамеры, "предупреждая" о том, что вас фотографируютВ век мобильных телефонов и социальных сетей пивной бренд Norte начал оберегать репутацию своих потребителей. Чтобы обеспечить им комфортный отдых в ночном клубе, предотвратив нежелательные фото, которые могут попасть потом в интернет, компания совместно со своим давним партнером - рекламным агентством Del Campo Nazca Saatchi & Saatchi - разработала специальное устройство Photoblocker Norte. Эта разработка чутко реагирует на вспышки фотокамер, предупреждая о том, что вас снимают. Кроме того, Photoblocker Norte "отвечает" вспышкой на вспышку, тем самым блокируя фотосъемку и ваше попадание в кадр. Слоган кампании: "What happens in the club, stays in the club" ("Что происходит в клубе, там и останется"). Популярный на севере Аргентины пивной бренд Norte не первый раз проводит оригинальную кампанию. К примеру, три года назад производитель пива "воспел" крепкую мужскую дружбу. Пафосная музыка в сочетании с текстами, полными юмора, создала добродушную атмосферу пародии.
Пиво Norte: What happens in the club, stays in the club" ("Что происходит в клубе, там и останется")
Состав творческой группы: |